воскресенье, 12 июля 2015 г.

Вдохновленная танцем...

Всем привет!
С окончания учебного года прошло практически 2 месяца,школа прекратилась,а со школой прекратились и танцы,веселое время провождение и самый лучший коллектив все это осталось в учебном году 2014-2015 года !
В связи с нахлынувшими воспоминаниями,на меня снизошло вдохновение и я решила сделать открытку,где главным символом стала гипсовая фигурка балерины)
Сама работа выглядит вот так:


Для этой работы я использовала бумагу от Fleur Desing из коллекции - "следуй за мечтой".
Основой неизменно остается кардсток желтого цвета.
К основе на клей я приклеила бумагу голубого цвета,а потом еще одну,но только на вспененный скотч.Прошивать я не стала,а просто решила немного загнуть края.Старые обрывки бумаги,которые жаль выбрасывать,я решила выложить на центре,а уже потом на них выкладывать саму композицию.
Для декора я взяла 2 гипсовые фигурки (балерина,рамочка),цветы голубого и розового цветов,ващенный шнур,шебби ленты,скотчи и полужемчужены,а так же немного вырубок и перышек.
Сделав работу я решила немного расскрасить её,добавила немного желтой и белой красок,а так же немного текстурной пасты.
В итоге вот,что у меня получилось)





А с этой работой я хочу принять участие в Задании №50  под названием "Универсальный скетч". До сдачи работ осталось совсем немного времени,так что заходите и присоединяйтесь!




А мы с Нюсиком прощаемся с вами и желаем всем хорошего настроения и побольше вдохновения!))











1 комментарий: